Версия для слабовидящих · Основной дизайн


 
С самого раннего детства для меня как будто не существовало других профессий, я всегда хотела быть только Учителем. Передо мной никогда не стоял вопрос: "Быть или не быть?" Ответ всегда решался однозначно и положительно: "Быть! Быть только Учителем!"

Все мы - замечательные и творческие педагоги, желающие добиться успеха в работе. Но каждый ли из нас может назвать себя мастером своего дела? В своем эссе я размышляю, чем просто хороший педагог, учитель отличается от учителя - мастера. Достаточно ли иметь диплом о педагогическом образовании и знать учебную программу своего предмета? Надеюсь, мои рассуждения станут интересны как молодым педагогам так и уважаемым педагогам с многолетним педагогическим стажем! 

Я - учитель математики. И испокон веков математика характеризуется как сложная, серьезная наука. Но я – учитель математики. И моя миссия – научить детей думать, размышлять, анализировать, доказывать, обосновывать и делать выводы, а не предлагать им бездумно запоминать огромное количество теорем и формул. Ведь математический стиль мышления необходим человеку любой профессии. Кем бы ни стали мои ученики после окончания школы, им всегда будут необходимы логика и сообразительность, глазомер и фантазия, умение отстаивать свою точку зрения и находить противоречия и ошибки в рассуждениях других. А ведь именно этому мы учимся на уроках математики. «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит». Для меня это не просто афоризм, а смысл преподавания предмета.


Я считаю, что учитель – это не просто профессия, это образ жизни. Я выбрала свой образ и угадала. Это на всю жизнь…




Дата рождения: 2 января 1975г.

Образование: высшее, Ставропольский государственный педагогический институт 2011

Стаж работы:

  • трудовой- 29 года,
  • педагогический – 29 года,
  • в данном общеобразовательном учреждении – 4 года.

  



ФОРМА № 1 «Результаты освоения обучающимися образовательных программ»

Результаты внешней диагностики качества освоения образовательных программ: результаты ВПР (п. 1.2.4)


ФОРМА № 2 «Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности»

Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах (п. 2.2, 2.3 )


ФОРМА № 3 «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»

Результаты транслирования опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (п. 3.1)

Результаты участия педагогического работника в экспертной и организационно-методической деятельности по различным направлениям (п. 3.3) 

Результаты участия педагогического работника в дополнительной консультативно-методической деятельности (п. 3.4)


ФОРМА № 4 «Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»

Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса (п. 4.1)

Публикация педагогических разработок и методических материалов в СМИ, размещение материалов в сети Интернет (п. 4.1)

Результаты участия педагогического работника в профессиональных конкурсах (п. 4.2)

Результаты повышения квалификации по профилю (направлению) деятельности педагогического работника (п. 4.3)




  • Меню
  • Архивы

Панель управления


 Логин :
 Пароль :
 Напомнить?

....