
С самого раннего детства для меня как будто не существовало других профессий, я всегда хотела быть только Учителем. Передо мной никогда не стоял вопрос: "Быть или не быть?" Ответ всегда решался однозначно и положительно: "Быть! Быть только Учителем!"
Я - учитель математики. И испокон веков математика характеризуется как сложная, серьезная наука. Но я – учитель математики. И моя миссия – научить детей думать, размышлять, анализировать, доказывать, обосновывать и делать выводы, а не предлагать им бездумно запоминать огромное количество теорем и формул. Ведь математический стиль мышления необходим человеку любой профессии. Кем бы ни стали мои ученики после окончания школы, им всегда будут необходимы логика и сообразительность, глазомер и фантазия, умение отстаивать свою точку зрения и находить противоречия и ошибки в рассуждениях других. А ведь именно этому мы учимся на уроках математики. «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит». Для меня это не просто афоризм, а смысл преподавания предмета.
Я считаю, что учитель – это не просто профессия, это образ жизни. Я выбрала свой образ и угадала. Это на всю жизнь…
Дата рождения: 2 января 1975г.
Образование: высшее, Ставропольский государственный педагогический институт 2011
Стаж работы:
- трудовой- 29 года,
- педагогический – 29 года,
- в данном общеобразовательном учреждении – 4 года.
ФОРМА № 1 «Результаты освоения обучающимися образовательных программ»
Результаты внешней диагностики качества освоения образовательных программ: результаты ВПР (п. 1.2.4)
ФОРМА № 2 «Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности»
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах (п. 2.2, 2.3 )
ФОРМА № 3 «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»
ФОРМА № 4 «Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»
Результаты участия педагогического работника в профессиональных конкурсах (п. 4.2)
Подробнее... Юшина Антонина Александровна »
Панель управления