Версия для слабовидящих · Основной дизайн


Юшина Антонина АлександровнаС самого раннего детства для меня как будто не существовало других профессий, я всегда хотела быть только Учителем. Передо мной никогда не стоял вопрос: "Быть или не быть?" Ответ всегда решался однозначно и положительно: "Быть! Быть только Учителем!"

Все мы - замечательные и творческие педагоги, желающие добиться успеха в работе. Но каждый ли из нас может назвать себя мастером своего дела? В своем эссе я размышляю, чем просто хороший педагог, учитель отличается от учителя - мастера. Достаточно ли иметь диплом о педагогическом образовании и знать учебную программу своего предмета? Надеюсь, мои рассуждения станут интересны как молодым педагогам так и уважаемым педагогам с многолетним педагогическим стажем!











Участник муниципального этапа краевого
профессионального конкурса «Учитель года Кубани» - 2020
учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 Пруткова Маргарита Станиславовна

Я – учитель
 
Многому я научился у своих наставников,
еще более – у своих товарищей,
но более всего – у своих учеников.





Зарница 2020Команда нашей школы,

под руководством Радченко Н.Н.,

стала призером муниципального этапа

краевой игры " Зарница 2020"
Зарница 2020 





Конспект открытого занятия в группе предшкольной подготовки

Тема: «Волшебница вода»

Учитель: Пруткова Маргарита Станиславовна






УМК: «Школа России»

Учебный предмет: Окружающий мир

Класс: 2 Б

Учитель: Пруткова Маргарита Станиславовна
Тема урока: Все профессии важны





Панченко Татьяна МихайловнаПанченко Татьяна Михайловна
Учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 
Опыт работы классного руководителя дает старт с 1991 года и по настоящий момент. Хочу представитьсвою книгу жизни. Самая истинная книга та, что пишется не пером, а всей своей жизнью. В детстве я мечтала стать учителем. Я всегда любила играть в школу, воображая себя педагогом. Для меня эта профессия всегда была воплощением доброты и понимания к детям. Учитель -  это человек, который закладывает у своих учеников любовь к знаниям, направляет их в жизни, делает окружающий мир ярче и интереснее.Учитель – это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение.  Я верю, что каждый ребенок по-своему талантлив. В каждом ребёнке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. И моя задача–помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою ценность независимо от успехов в учебной деятельности. В своей работе стараюсь создать условия, чтобы ребёнок смог проявить свою человеческую неповторимость. Всегда ставлю перед собой эту непростую задачу — почувствовать, разглядеть в каждом что-то хорошее, а главное — показать это хорошее самому ребенку, научить его полюбить это в себе. 26лет  пролетели незаметно, потому, что каждый день был не похож на предыдущий. Былирадостии огорчения, трудности и успехи. Но не было сожаления о неправильно сделанном когда-то выборе. Поэтому говорю слова благодарности каждому своему выпуску, всем, кто помогал идти, преодолевая преграды




Урок литературного чтения в 4 классе по теме:
Определение главной мысли произведения. К.Г.Паустовский « Корзина с еловыми шишками»
 « Определение главной мысли произведения. К.Г.Паустовский « Корзина с еловыми шишками».

Особенности сюжета. Герои произведения»
 
Автор: Панченко Татьяна Михайловна





Конспект  занятия внеурочной деятельности

по программе «Хореография»

«О чем рассказывает танец?»




  • Меню
  • Архивы

Панель управления


 Логин :
 Пароль :
 Напомнить?

....