Версия для слабовидящих · Основной дизайн

 
Общие сведения об учителе.
Ф. И. О.  Сницар Валентина Викторовна.
Учитель изобразительного искусства.
Пол женский, возраст  52 года, стаж работы 30 лет.
Образование высшее, Армавирский государственный педагогический университет, квалификация социальный педагог, педагог-психолог по специальности «Социальная педагогика» с дополнительной специальностью «Педагогика и психология»; Адыгейское педагогическое училище имени Х. Андрухаева по специальности преподавание черчения и рисования в общеобразовательной школе.
Трудовой стаж 30 лет.
Стаж работы в данном общеобразовательном учреждении 5 лет.
Преподаваемый предмет, учебная нагрузка  (на момент предъявления портфолио) учитель изобразительного искусства 18 часов.
Наличие квалификационной категории – нет.
Моя профессия – учитель. Это не просто профессия-это состояние души, образ мыслей, даже образ жизни. А начиналось все с обычной общеобразовательной школы № 3 города Абинска Краснодарского края в 1984 году. С раннего детства мечтала стать учителем изобразительного искусства и черчения.
 За плечами Адыгейское педагогическое училище им. Х. Б. Андрухаева, В сентябре 1985 преподавание в малокомплектной Шапсугской школе, учёба в Армавирском университете, работа в СОШ и детском саду в ХАО, работа в Абинском ПТУ.
Конечно, главные жители этой страны – дети. Именно они заставляют нас быть такими, какие мы есть. И я благодарна им за это. Ведь они «закалили» меня и многому научили. Научили принимать их разными, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе. Воспитывая их, я изменилась сама. И верю: каждый ребёнок талантлив по- своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я, как педагог, всегда ставлю перед собой цель - увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества.
Я поняла, что именно в профессии учителя я могу реализоваться как личность. Почему я выбрала эту профессию? Что удерживает меня в ней? Этот вопрос я задаю себе постоянно. Ответ однозначен: это мое призвание.
Быть педагогом непросто. С одной стороны – это огромная ответственность, с другой – ощущение в себе «моря творческого потенциала».
Педагог, с моей точки зрения, это созидатель, творец. Только ему открыто главное сокровище – молодые сердца, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью.
Выдающийся педагог А.С. Макаренко отмечал, что «воспитание в том и заключается, что более взрослое поколение передает свой опыт, свою страсть, свои убеждения младшему поколению».
Как же работать в современных условиях преподавателю в школе? На какие основные правила и принципы опираться? Принципы моей работы заключаются в следующем:
Не останавливаться на достигнутом, заниматься самообразованием.
Всех результатов добиваться своим трудом.
Изучать и внедрять инновационные образовательные технологии.
Вести экспериментальную деятельность.
Принимать участие в исследовательских проектах своей школы, проектах образовательных учреждений Волгоградской области.
Принимать участие в городских, региональных, всероссийских и международных конкурсах.
Любое начатое дело доводить до конца.
По моему мнению современный учитель должен быть счастливым. Ведь, согласитесь, несчастный учитель никогда не воспитает счастливого ученика. В состоянии счастья ученики действуют, творят,ощущают,что их любят и желают им добра.Ещё Сократ более двухтысяч лет назад сказал: «В каждом человеке солнце, только дайте ему светить».
И часто до сих пор в сложных ситуациях я твержу себе: « Мир начинается с тебя…
Мой девиз: «Ум, сердце, душа, руки требуют труда. Труд есть сама жизнь». (К.Д.Ушинский)
Педагогическая позиция: Каждая личность уникальна, и к каждому ученику необходим свой подход: помочь ему увидеть свои возможности и развить их в себе. Не бывает плохих учеников, бывает неправильно выбранный подход к ним. Обучающийся должен быть увлечен, иначе не добиться успехов отдельно взятого ученика и коллектива в целом. Позиция педагога к учащемуся – это позиция друга, помощника, наставника.
Жизненная позиция: Никогда не останавливаться на достигнутом.
Профессиональное кредо: Делать то, что можешь, с тем, что имеешь, там, где живешь.
В своей работе руководствуюсь "Десятью заповедями воспитания” В.А. Караковского:
1. Главная цель воспитания – счастливый человек.
2. Люби не себя в ребёнке, а ребёнка в себе.
3. Воспитание  без уважения – подавление.
4. Мерой воспитанности является интеллигентность – антипод хамству, невежеству.
5. Говори, что знаешь, делай, что умеешь; при этом помни, что знать, уметь больше никогда не вредно.
6. Развивай в себе незаурядность.
7. Не будь занудой, не ной и не паникуй.
8. Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны, никогда не предавай своих детей.
9. Не ищи волшебной палочки: воспитание должно быть системным.
10.Дети должны быть лучше нас, и жить они должны лучше.
 




  • Меню
  • Архивы

Популярные статьи

Панель управления


 Логин :
 Пароль :
 Напомнить?

....