Версия для слабовидящих · Основной дизайн

Самоанализ урока кубановедения по теме «Полезные  ископаемые», разработанного и проведённого в 4-А классе учителем начальных классов МБОУ СОШ № 1 г. Абинска Спольвинт  Юлией  Ивановной
 
1.        При разработке данного урока учитывались возрастные и индивидуальные особенности данного класса, выявленные в результате диагностики по методике Л.А.Ясюковой: высокая работоспособность, наличие в классе детей с ММД, средний уровень концентрации внимания, разноуровневость интеллектуальных особенностей.
2.        В данной теме урок является продолжением предшествующего урока. В ходе урока решалось несколько видов дидактических задач:
      - образовательные
     - воспитательные (воспитывать чувство взаимопонимания, доброго отношения друг к другу);
      - развивающие (развитие умения анализировать, рассуждать, с опорой на текст,  делать выводы, обобщать, а так же развитие произвольной устной речи учащихся );
     Выбранная структура урока была оптимальной для решения целей урока и соответствовала особенностям данного класса. Логичность перехода к различным этапам урока заключалась в поэтапности от осознания цели,   формирования осознанности действий,  до использования полученных знаний на практике. Время урока было распределено рационально, благодаря использованию различных по своему содержанию и способу выполнения заданий.
3.        Для раскрытия темы мною использовались развивающие технологии, как наиболее эффективные, позволяющие учащимся самостоятельно наблюдать, открывать знания, учиться делать выводы.
4.        На уроке использовались следующие формы работы: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная.
 
6. Для проведения урока использовался учебный кабинет школы, компьютер с интерактивной доской, что помогло организации диалога, способствовало синхронизации действий на уроке.
7. Высокая работоспособность обеспечивалась сменой заданий, применением здоровьесберегающих технологий с использованием упражнений на коррекцию зрения, осанки.
11. Благоприятная психологическая обстановка поддерживалась за счёт разнообразия форм работы, поддерживался хороший эмоциональный фон.
12. За счёт применения различных вариантов заданий с разным уровнем нагрузки на органы зрения, слуха, моторику, использования здоровьесберегающих технологий было обеспечено рациональное распределение времени урока, предупреждались перегрузки учащихся.
13. Все поставленные на урок задачи были выполнены.




  • Меню
  • Архивы

Панель управления


 Логин :
 Пароль :
 Напомнить?

....