Версия для слабовидящих · Основной дизайн

 Прием в 1-е классы на 2018-2019 учебный год

Обучение детей в МБОУ СОШ №1 начинается с достижения ими возраста 6 (шести) лет 6 (шести) месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 (восьми) лет.
План комплектования первых классов МБОУ СОШ №1 
 на 2018-2019 учебный год
Количество первых классов - 3
Количество мест в первых классах - 75
 Сроки приема документов в первый класс
Прием документов детей, зарегистрированных на закрепленной территории (согласно постановления главы Абинского района), осуществляется с 1 февраля 2018 года по 30 июня 2018 года.
Прием документов детей, не зарегистрированных на закрепленной территории МБОУ СОШ №1, начинается с 1 июля 2018 года до 5 сентября 2018 года при наличии свободных мест.
В 2018-2019 учебном году первые классы  будут учиться по учебно-методическому  комплексу "Школа России».Это красочные учебники и печатные тетради, увлекательный, развивающий, доступный материал для детей с учётом их возрастных особенностей.
Поведут детей в страну знаний  учителя с большим педагогическим стажем: 
1 «А» класс – Минасян Оксана Вачагановна
1 «Б» класс – Турчина Алла Алексеевна
1 «В» класс – Левченко Елена Вячеславовна
Прием  в 1-ый класс осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей)ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя, либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации.
 
Для приема  в  1 класс :
-родители(законные представители)детей, проживающих на закрепленной территории, предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка (и его ксерокопию) или документ, подтверждающий родство заявителя и его ксерокопию;
-свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории (оригинал) или по месту пребывания на закрепленной территории(оригинал); 
- родители(законные представители) детей, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства, предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя(или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации;
-родители(законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.
 

        Документы, представленные родителями (законными представителями), регистрируются в журнале приема заявлений.    
         Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. Родители(законные представители) предъявляют те же документы, что и родители(законные представители) детей, проживающие на закрепленной территории.
При приеме на свободные места детей, не проживающих на закрепленной территории, преимущественным правом обладают дети граждан, имеющих право на первоочередное предоставление места в образовательной организации  в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Прием в 1-е классы школы проводится без вступительных испытаний.

График приема заявлений:
Понедельник  - пятница с 13.00 – 16.00                                   
На все вопросы, касающиеся приема в первый класс, вам ответит по телефону 5-39-73
или лично заместитель директора по УВР Хруслова Ирина Васильевна.

Обращаем Ваше внимание, что документами, подтверждающими проживание ребенка на закрепленной территории, являются:
свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства;
свидетельство о регистрации ребенка по месту пребывания;
 
В помощь родителям будущих первоклассников
 

 
Готовность к школе
 
Когда начинать готовить к школе?
Кто должен это делать?
Чему учить ребенка до школы?
Одни считают, что надо начинать готовить малыша, начиная с трех лет, другие - за год до поступления в школу. Но вообще-то вся дошкольная жизнь ребенка - это и есть подготовка к школе. Самое главное - не впадать в крайности. Не переусердствовать с занятиями, внушив заранее отвращение к учению. Но и не пускать все на самотек, надеясь, например, на воспитателя детского сада. 
Оценить развитие будущего первоклассника можно самим или проконсультироваться у детского психолога. Специальные тесты для диагностики готовности к школе сейчас вполне доступны, продаются во многих книжных магазинах. Но одна отдельно взятая методика не позволяет полностью оценить все стороны развития ребенка. И все же такая проверка покажет, над чем стоит еще поработать до 1 сентября.
Такие тесты обычно проверяют:
развитие памяти (норма при запоминании 10 слов - 6 и более слов);
чистоту произношения; умение повторить сложное слово; умение различать звуки в словах;
развитие речи (богатство словаря, способность составить рассказ по картинкам, пересказать услышанное и т.д.);
произвольное внимание (умение работать над учебным заданием в течение 10 минут, не отвлекаясь);
готовность руки к письму (нужно скопировать несложный рисунок, несложную фразу);
умение действовать по инструкции (нарисовать узор по клеточкам под диктовку, сложить узор из кубиков по образцу);
развитие логического мышления (умение найти сходство-различие, обобщать, назвать лишний из предложенных предметов; расположить картинки, связанные сюжетом, в нужной последовательности и т.д.);
пространственную ориентацию (умение назвать, где находится предмет - справа, слева, за, над, под и т.д.);
общую осведомленность ребенка об окружающем мире;
элементарные математические навыки (порядковый счет до десяти, прямой и обратный; умение решить не сложную задачу с помощью предметов).
оценивают также, что привлекает ребенка в школе (возможность получить новые знания или чисто внешние атрибуты - новый рюкзак, интересный пенал и т.п.);
как он контактирует с незнакомыми взрослыми и детьми;
какой у него личный темп работы и многое другое.
 
Ребенка считают не готовым к обучению в школе, если он:
настроен исключительно на игру;
недостаточно самостоятелен;
чрезмерно возбудим, импульсивен, неуправляем;
не умеет сосредоточиться на задании, понять словесную инструкцию;
мало знает об окружающем мире, не может сравнить предметы, не может назвать обобщающее слово для группы знакомых предметов и др.;
имеет серьезные нарушения речевого развития;
не умеет общаться со сверстниками;
не хочет контактировать со взрослыми. 
Обычно, когда говорят о "школьной" готовности малыша, имеют в виду, главным образом, его интеллектуальное развитие. Но есть еще одна, не менее важная сторона. И связана она с психологической подготовкой ребенка.
 
Моменты, на которые стоит обратить внимание:
       Важно, чтобы до школы у ребенка был достаточно разнообразный опыт общения с незнакомыми людьми - и взрослыми, и детьми. Давайте малышу возможность попрактиковаться в установлении новых контактов. Это может происходить в поликлинике, на детской площадке, в магазине.
Некоторые дети теряются, не имея навыка "выживания в толпе" (зайдите в любую школу на перемене). В качестве тренировки время от времени можно взять сына или дочку на большое увеселительное мероприятие, посетить с ним вокзал или аэропорт, проехаться в общественном транспорте.
Не секрет, что не всегда окружающие доброжелательны и полны понимания. Учите ребенка не теряться, когда тебя критикуют или - детский вариант - дразнят. Готовьте его к тому, что в школе он может столкнуться и с негативными оценками своей работы. То есть дома важно иметь опыт и похвалы и порицания. Главное, чтобы малыш понимал: критикуя его, вы даете оценку не его личности в целом, а конкретному поступку. Прекрасно, если выработана достаточно устойчивая положительная самооценка. Тогда на замечание или на не слишком высокую оценку учителя ребенок не обидится, а постарается что-то изменить.
Важно для ребенка уметь выражать свои потребности словами. Дома окружающие понимают его с полуслова или по выражению лица. Не стоит ждать того же от учителя или одноклассников. Просите малыша сообщать о своих желаниях словами, по возможности организуйте такие ситуации, когда ему нужно попросить о помощи незнакомого взрослого или ребенка.
В школе малыш нередко будет попадать в ситуации сравнения со сверстниками. Значит, стоит еще до школы понаблюдать за ним в играх, включающих соревновательный момент, конкуренцию детей. Как он реагирует на успех других, на свои неудачи и тому подобные ситуации?
Старайтесь, чтобы ребенок привыкал работать самостоятельно, не требовал постоянного внимания и поощрения со стороны взрослого. Ведь на уроке учитель вряд ли сможет уделить каждому одинаковое внимание. Постепенно переставайте хвалить ребенка за каждый шаг в работе - хвалите за готовый результат.
Приучайте малыша спокойно сидеть и работать в течение определенного времени. Включайте в распорядок дня самые разнообразные занятия, чередуя спокойную работу за столом с подвижными играми. Особенно это важно для возбудимого, подвижного ребенка. Постепенно он привыкнет к тому, что визжать и носиться можно в определенное, "шумное" время. Тогда будет способен и в школе дождаться перемены.
С первых дней ваш первоклассник будет чувствовать себя уверенно, если заранее привить ему элементарные навыки работы на уроке. Например, научить правильно держать карандаш, ориентироваться на странице тетради или книги, внимательно слушать инструкцию и выполнять ее, отсчитывать нужное количество клеточек и т. д.
Стоит помнить вот еще о чем. При поступлении в общеобразовательную школу ребенок не обязан уметь читать, писать или считать. И все же новый важный период в своей жизни лучше начинать с ощущения "Я могу делать вот это и это", чем с ощущения "Я не умею ничего, что умеют другие дети".
 
 
К первому классу БУДЬ ГОТОВ!
Что нужно сделать, чтобы Ваш ребенок пошел в школу с удовольствием?
Попросите ребенка согласиться или не согласиться с этими утверждениями:
1.   Когда я пойду в школу, у меня появится много новых друзей.
2.   Мне интересно, какие у меня будут уроки.
3.   Я буду приглашать на день рождения весь класс.
4.   Я хочу, чтобы урок длился дольше, чем переменка.
5.   Когда пойду в школу, я буду хорошо учиться.
6.   Интересно, что в школе дают на завтрак.
7.   Самое лучшее в школе - это каникулы.
8.   Мне кажется, что в школе интереснее, чем в детском саду.
9.   Мне очень хочется в школу, потому что мои друзья тоже идут туда.
10.   Если бы я мог, я бы пошел в школу еще в прошлом году.
 
    Считаем очки: если ребенок согласился в 8 пунктами, он готов к школе, хочет  туда идти и будет учиться с интересом. Если согласился с 4 - 7 пунктами, ребенок хочет в школу, но она пока привлекает его не учебой. Если он чаще соглашался с первыми 5 пунктами, то он мечтает о новых друзьях и играх. С 6 - 10 пунктами - он понимает, что такое школа, и относится к ней положительно. Если малыш ответил положительно только на три (или меньше) пункта, он не имеет понятия, что его ждет в школе, и не стремится стать первоклашкой.
 
Проверяем память и мелкую моторику
 
1.   Попросите ребенка срисовать простую картинку. Он готов к школе, если уверенно и правильно держит карандаш, линии четкие, соединения точные. Не готов, если карандашом работает плохо, линии рисует "лохматые", соединения неточные.
2.    Поговорите с ним. Что он знает о себе, о своей семье? Готов к школе, если может рассказать о себе, знает, как зовут и чем занимаются его родители. Не готов, если не может сказать ничего, кроме своего имени, не знает, кем работают родители.
3.    Предложите ему запомнить 10 картинок с изображением предметов. Готов к школе, если запоминает 4 - 6 картинок, посмотрев один раз; 8 - 10 картинок, посмотрев 3-4 раза. Через час может вспомнить 5 - 10 картинок. Не готов, если, просмотрев 1 раз, запоминает меньше 3 картинок, просмотрев 3 - 4 раза - не более 5. А через час вспоминает не более 3 картинок.
4.   Прочитайте ребенку короткий рассказ с интересным сюжетом и попросите пересказать. Он готов к школе, если пересказывает близко к тексту, выделяет основную мысль, строит фразы правильно. Не готов, если пересказать не может. На наводящие вопросы отвечает "да" и "нет". Фразы строит грамматически неправильно.
 

 
















  • Меню
  • Архивы

Панель управления


 Логин :
 Пароль :
 Напомнить?

....