Версия для слабовидящих · Основной дизайн


 

Анализ работы с одаренными детьми

 

Результативность работы педагогов отражается и в участии и победах, их обучающихся в предметных олимпиадах, конкурсах и других мероприятиях очно и дистанционно.

В 2017 – 2018 учебном году в школе была продолжена работа по реализации плана работы «Одарённые дети», целью которого является формирование системного подхода к решению проблем поиска, сохранения, развития и поддержки талантливых детей.

В течение учебного года в целях выявления и развития у обучающихся творческих способностей и интереса к научной деятельности, создания необходимых условий для поддержки одарённых детей, пропаганды научных знаний в школе прошли олимпиады и конкурсы по всем предметам.

Учителя-предметники старались использовать разные методы и приёмы работ с целью выявления лучших и способных учащихся для участия на муниципальных предметных олимпиадах, а именно провели предметные олимпиады, тестирования.

Эта работа дала свои результаты: улучшились показатели.

Способные и одаренные учащиеся нашей школы приняли участие во всероссийской олимпиаде школьников.

Школьный уровень

предмет

Общее количество участников

победителей

призеров

всего

5

6

7

8

9

10

11

все

го

5

6

7

8

9

10

11

русский язык

140/135

20/6

3

3

3

3

3

3

2

28/14

6

5

2

6

3

3

3

литература

145/140

16/10

3

1

2

2

2

3

3

10/9

3

2

2

2

1

0

0

математика

135/135

11/7

1

2

2

1

1

2

2

16/11

5

2

2

2

1

2

2

информатика

70/60

3/3

 

 

0

0

1

1

1

7/3

0

2

2

1

2

 

 

химия

65/60

9/5

 

 

 

2

2

2

3

3/3

 

 

 

1

1

1

0

физика

75/75

4/9

 

 

4

0

0

-

-

12/9

 

 

0

4

3

2

3

история

150/150

13/13

2

3

2

2

2

1

1

19/10

2

5

3

5

2

1

1

Общество

знание

135/130

13/9

1

1

2

2

2

2

3

11/9

2

2

2

2

2

1

0

право

60/60

6/6

 

 

 

 

0

3

3

3/3

 

 

 

 

3

0

0

экономика

30/30

1/1

 

 

 

 

 

0

1

2/2

 

 

 

 

 

0

2

экология

50/50

6/7

 

 

 

 

2

2

2

7/6

 

 

 

 

2

3

2

география

125/125

15/13

-

2

3

3

2

2

3

13/13

-

3

2

3

2

1

2

биология

110/115

10/9

-

1

2

2

2

2

1

14/14

-

2

2

2

2

3

3

английский язык

130/125

12/9

2

2

1

2

1

1

3

10/5

1

2

1

2

2

2

0

астрономия

105

15/11

2

2

4

2

1

2

2

14/14

2

2

1

3

1

2

3

кубановедение

100/100

12/11

-

-

-

3

3

3

3

8/7

-

-

-

4

3

1

0

политехническая

40/40

0/3

-

-

-

-

-

0

0

7/4

-

-

-

-

-

3

4

физическая культура

90/85

6/6

1

1

0

1

1

1

1

11/9

2

1

0

2

2

2

2

искусство

105/105

12/12

1

2

1

2

2

2

2

17/15

1

3

2

2

2

4

3

технология

85/80

10/9

3

3

2

2

-

-

-

15/19

3

3

4

5

-

-

-

ОБЖ

100/105

9/9

-

-

1

2

2

2

2

13/14

-

-

3

3

2

2

3

итого 2017 г

2045

203

19

23

29

31

29

34

38

240

27

34

28

49

36

33

33

итого 2016 г.

 

2010

 

168

14

16

25

16

25

37

35

 

193

18

25

28

30

33

28

31

В школьном этапе увеличилось участие учащихся: если в 2015 -2016 уч. году - 1975; 2016 – 2017 г. – 2010 учащихся, то в 2017 -2018 г. - 2045: наблюдается положительная динамика по качеству подготовки учащихся: повысилось количество победителей и призеров

 

Количество призовых мест

2015 – 2016 год (383)

2016 – 2017 год (361)

2017 – 2018год (443)

 

Победителей школьного уровня

156

168

203

 

Призеров школьного уровня

227

193

240

 

Победители школьного этапа принимали участие в 22 олимпиадах муниципального уровня, где показали следующие результаты:

В феврале 2017 года были проведены школьные олимпиады младших школьников по русскому языку, математике и окружающему миру. В них приняли участие все учащиеся 2-4-х классов.

Учащиеся, набравшие наибольшее количество баллов в школьных олимпиадах, приняли участие врайонных олимпиадах.

Было 8 призеров в 2016 г, а в 2017 г. - 11 учащихся., в 2018 г. - всего 2 призера. Неизменно остаются учителя, которые показывают эти результаты: МинасянО.В.,Турчина А.А. Но качество подготовки учащихся к олимпиадамв начальной школе намного снизилось.

Олимпиада по ОПК

Немаловажное значение имеет предмет ОПК: ежегодно большое количество наших учеников Т. П. Рубан регистрирует на специальном сайте, скачивает задания и проводит олимпиаду по ОПК, а затем вносит результаты на этот сайт. Затем учащиеся - победители принимали участие в муниципальном этапе

Школьный этап – участвовало 268 ( 87 четвероклассников). В районной олимпиаде по ОПК участвовали 30. Из них стали призерами муниципального этапа 3

ИТОГО всего победителей и призеров 53 , что разительно отличается от предыдущего года : из них - победителей 11 (8) ; призеров – 41 (10). Фамилии учителей, подготовивших гордость школы: Фурс Т. А., Юшина А. А., Глимейда Л. П., Гладких И. В., Васильева З. Н., Головачева Т. Л., Патрушева Н. А., Сысоева Е. А., Энпина Г. В., Ткачева И. И., Кнор Т. А., Припахайло М. В., Собакарева Т. В., Карякина Т. В., Сапа М. Ю., Быковская И. П., Осинцев О. В., Радченко Н. Н., Турчина А. А., Минасян О. В.,Рубан Т. П.

Хуже обстоят дела с региональными участниками: в этом году только 1 ученик 9А класса стал участником олимпиады по ОБЖ в Краснодаре (было когда – то 4 ученика). По кубановедению 1 ученик 9 Б участвовал в зональном этапе ( учитель Энпина Г. В.) и 1 ученица 5 Б класса по математике ( учитель Юшина А. А.)

Также в 2017 г. был проведен школьный и муниципальный этапы XIV Открытой всероссийской интеллектуальной олимпиады «Наше наследие» школьный – участников 70 ( победителей 7, призеров 43). Отвечала и проводила эту олимпиаду Рубан Т. П. В муниципальном этапе участвовало 36 учащихся – 3 победителя, 9 призеров.

Сравнительный анализ показал, что наблюдается положительная динамика.

 

Количество призовых мест

2013 – 2014 год

2014 – 2015 год

2015 –

2016 год

2016 –

2017 год

2017 –

2018 год

Победителей и призеров муниципального уровня

93

59

36

37

52

Региональный уровень

2

-

2

1

1

 

Также наши учащиеся участвовали в викторине по кубановедению, во Всероссийских интернет-олимпиадах «Инфоурок» по разным предметам: все учащиеся 2 А класса участников - из них победителей -16; призеров - 27 ( учитель Молочева Г. М.)

Увеличилось число участников международных конкурсов « Русский медвежонок», « Кенгуру», « ЧИП», "Пегас", "Золотое Руно" и " Бритиш бульдог" : есть призеры в крае ( учитель Собакарева Т. В.) и 2 место в районе « Сысоева Е. А.)

1 место среди школ города заняла команда учащихся под руководством

учителя истории Собакаревой Т. В. в конкурсе, посвященному " Нюрберскому процессу"

Участвовали в конкурсе "Россия, устремленная в будущее" - учитель Васильева З. Н., Сысоева Е. А., Патрушева Н. А.; районный конкурс сочинений "Мой родной край" 1 и 2 места в районе: подготовили педагоги : Сысоева Е. А., Водовская Т. В., Васильева З. Н.

В этом учебном году наша школа продолжила работу по подготовке учащихся к олимпиадам: учащиеся были зарегистрированы на краевых заочных курсах «ЮНИОР» при ГБОУ ДОД «Центр дополнительного образования для детей», посещали занятия в Краснодаре ( Коваль А.,)





  • Меню
  • Архивы

Панель управления


 Логин :
 Пароль :
 Напомнить?

....